Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Application.targetFrameRate

public static int targetFrameRate;

Описание

Указывает игре попытаться выполнить рендеринг с указанной частотой кадров.

По умолчанию targetFrameRate представляет собой специальное значение -1, которое указывает, что игра должна отображаться с частотой кадров по умолчанию для платформы. Эта ставка по умолчанию зависит от платформы:

– На автономных платформах частота кадров по умолчанию – это максимально достижимая частота кадров.

– На мобильных платформах частота кадров по умолчанию меньше максимально достижимой частоты кадров из-за необходимости экономить заряд батареи. Обычно на мобильных платформах частота кадров по умолчанию составляет 30 кадров в секунду.

- Все мобильные платформы имеют фиксированное ограничение для максимально достижимой частоты кадров, равной частоте обновления экрана (60 Гц = 60 кадров в секунду, 40 Гц = 40 кадров в секунду, ...). Screen.currentResolution содержит частоту обновления экрана.

– Кроме того, все мобильные платформы могут отображать кадры только в VBlank. Поэтому вы должны установить для targetFrameRate либо значение -1, либо значение, равное частоте обновления экрана, либо частоте обновления, деленной на целое число. В противном случае результирующая частота кадров всегда ниже, чем targetFrameRate. Примечание. Если вы установите для targetFrameRate частоту обновления, деленную на целое число, целочисленное деление приведет к тому же эффективному количеству кадров в секунду, что и установка QualitySettings. .vSyncCount к тому же значению, что и это целое число.

– iOS игнорирует параметр QualitySettings.vSyncCount. Вместо этого устройство отображает кадры в первом возможном VBlank после того, как кадр готов и ваше приложение достигает targetFrameRate.

- В WebGL значение по умолчанию позволяет браузеру выбирать частоту кадров в соответствии с синхронизацией цикла рендеринга, что обычно дает наиболее плавные результаты. Значения, отличные от значений по умолчанию, рекомендуются только в том случае, если вы хотите ограничить использование ЦП в WebGL.

- При использовании VR Unity будет использовать целевую частоту кадров, указанную SDK, и игнорировать значения, указанные игрой.

Установка targetFrameRate не гарантирует достижение частоты кадров. Могут быть колебания из-за особенностей платформы, или игра может не достигать частоты кадров, потому что устройство слишком медленное.

Кроме того, если установлено свойство QualitySettings.vSyncCount, targetFrameRate будет игнорироваться, и вместо этого игра будет использовать vSyncCount и скорость рендеринга платформы по умолчанию, чтобы определить целевую частоту кадров. Например, если скорость рендеринга платформы по умолчанию составляет 60 кадров в секунду, а для параметра vSyncCount установлено значение 2, игра будет ориентироваться на 30 кадров в секунду.

В редакторе targetFrameRate влияет только на вид игры. Это не влияет на другие окна редактора.

using UnityEngine; public class Example { void Start() { // Make the game run as fast as possible Application.targetFrameRate = 300; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3