Объявление
public static void SetQualityLevel(int index, bool applyExpensiveChanges = true);Параметры
index | Индекс качества для установки. |
applyExpensiveChanges | Следует ли применять дорогостоящие изменения (сглаживание и т. д.). |
Описание
Устанавливает новый уровень качества графики.
Список уровней качества можно найти, выбрав Редактировать > Настройки проекта > Качество. Вы можете добавлять, удалять или редактировать их.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
string[] names = QualitySettings.names;
GUILayout.BeginVertical();
for (int i = 0; i < names.Length; i++)
{
if (GUILayout.Button(names[i]))
{
QualitySettings.SetQualityLevel(i, true);
}
}
GUILayout.EndVertical();
}
}
Обратите внимание, что изменение уровня качества может быть дорогостоящей операцией, если новый уровень имеет другую настройку сглаживания. Можно изменить уровень при применении внутриигровых параметров качества, но если вы хотите динамически регулировать уровень качества во время выполнения, передайте значение false для applyExpensiveChanges, чтобы не всегда применялись дорогостоящие изменения.
При создании плеера уровни качества, которые не используются для этой платформы, удаляются. Не следует ожидать, что данный параметр качества будет иметь заданный индекс. Лучше всего запросить доступные настройки качества и использовать возвращенный индекс.
Смотрите так же: GetQualityLevel.