Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Quaternion Constructor

Объявление

public Quaternion(float x, float y, float z, float w);

Описание

Создает новый кватернион с заданными компонентами x,y,z,w.

//Создаем три ползунка (Создать>UI>Ползунок) и три текстовых игровых объекта (Создать> Интерфейс>Текст). Они предназначены для управления значениями x, y и z Quaternion. Текст будет выступать в качестве метки для каждого ползунка, поэтому расположите их соответствующим образом. //Прикрепите этот скрипт к GameObject. //Нажмите на GameObject и прикрепите каждый слайдер и текст к полям в Инспекторе. //Этот скрипт показывает, как числа, помещенные в компоненты x, y и z Quaternion, влияют на GameObject, когда Компонент w остается равным 1. //Используйте ползунки, чтобы увидеть эффекты. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Example : MonoBehaviour { //These are the floats for the x, y, and z components of the quaternion float m_MyX, m_MyY, m_MyZ; //These are the Sliders that set the rotation. Remember to assign these in the Inspector public Slider m_SliderX, m_SliderY, m_SliderZ; //These are the Texts that output the current value of the rotations. Remember to assign these in the Inspector public Text m_TextX, m_TextY, m_TextZ; // Use this for initialization void Start() { //Initialise the x, y, and z components of the future Quaternion m_MyX = 0; m_MyY = 0; m_MyZ = 0; //Set all the sliders max values to 1 so the Quaternion values don't go over 1 m_SliderX.maxValue = 1; m_SliderY.maxValue = 1; m_SliderZ.maxValue = 1; //Set all the sliders min values to -1 so the Quaternion values don't go under 1 m_SliderX.minValue = -1; m_SliderY.minValue = -1; m_SliderZ.minValue = -1; } //Change the Quaternion values depending on the values of the Sliders private static Quaternion Change(float x, float y, float z) { //Return the new Quaternion return new Quaternion(x, y , z, 1); } void Update() { //Update the x, y and z values to that of the sliders m_MyX = m_SliderX.value; m_MyY = m_SliderY.value; m_MyZ = m_SliderZ.value; //Output the current values of x, y, and z m_TextX.text = " X : " + m_MyX; m_TextY.text = " Y : " + m_MyY; m_TextZ.text = " Z : " + m_MyZ; //Rotate the GameObject by the new Quaternion transform.rotation = Change(m_MyX, m_MyY, m_MyZ); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3