Описание
Луч в двухмерном пространстве.
Луч – это отрезок линии, проходящий из точки в пространстве в заданном направлении. Лучи используются в Unity по-разному, но наиболее распространенным, вероятно, является raycasting. Этот метод включает в себя отслеживание пути луча от его начала, чтобы определить, пересекается ли он с какими-либо объектами. Это полезно для построения траекторий снарядов, определения линий обзора и реализации многих общих игровых механик.
Смотрите так же: Physics2D.Raycast, Ray class, RaycastHit2D class.
Свойства
direction | Направление луча в мировом пространстве. |
origin | Начальная точка луча в мировом пространстве. |
Конструкторы
Ray2D | Создает 2D-луч, начинающийся в начале координат вдоль направления. |
Публичные Методы
GetPoint | Получить точку, лежащую на заданном расстоянии вдоль луча. |
ToString | Возвращает отформатированную строку для этого 2D-луча. |