Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Ray2D

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Луч в двухмерном пространстве.

Луч – это отрезок линии, проходящий из точки в пространстве в заданном направлении. Лучи используются в Unity по-разному, но наиболее распространенным, вероятно, является raycasting. Этот метод включает в себя отслеживание пути луча от его начала, чтобы определить, пересекается ли он с какими-либо объектами. Это полезно для построения траекторий снарядов, определения линий обзора и реализации многих общих игровых механик.

Смотрите так же: Physics2D.Raycast, Ray class, RaycastHit2D class.

Свойства

direction Направление луча в мировом пространстве.
origin Начальная точка луча в мировом пространстве.

Конструкторы

Ray2D Создает 2D-луч, начинающийся в начале координат вдоль направления.

Публичные Методы

GetPoint Получить точку, лежащую на заданном расстоянии вдоль луча.
ToString Возвращает отформатированную строку для этого 2D-луча.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3