Описание
Это свойство действует только в том случае, если вы включили параметр глобального освещения, например Запеченное глобальное освещение или Глобальное освещение в реальном времени для целевой сцены. Когда вы включаете ReceiveGI, вы можете определить, будут ли данные об освещении во время выполнения поступать из Light Probes или карт освещения. Когда вы устанавливаете ReceiveGI на Lightmaps, Mesh Renderer получает глобальное освещение от карт освещения. Это означает, что Renderer включается в атласы карт освещения, что, возможно, увеличивает их размер, потребление памяти и затраты на хранение. Вычисление значений глобального освещения для текселей в этом рендерере также увеличивает время запекания. Когда вы устанавливаете ReceiveGI на Light Probes, для Mesh Renderer не выделяется место в атласах карты освещения. Вместо этого он получает глобальное освещение, сохраненное Light Probes в целевой сцене. Это может сократить время запекания, избегая потребления памяти и затрат на хранение, связанных с картами освещения. ReceiveGI доступен для редактирования только в том случае, если вы включили StaticEditorFlags.ContributeGI для GameObject, связанного с целевым Mesh Renderer. В противном случае для этого свойства по умолчанию используется параметр Light Probes.
Свойства
Lightmaps | Заставляет GameObject использовать карты освещения для получения глобального освещения. |
LightProbes | У объекта будет возможность использовать световые зонды для получения глобального освещения. См. LightProbeUsage. |