Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Rect Constructor

Объявление

public Rect(float x, float y, float width, float height);

Параметры

x Значение X, от которого измеряется прямоугольник.
y Значение Y, от которого измеряется прямоугольник.
width Ширина прямоугольника.
height Высота прямоугольника.

Описание

Создает новый прямоугольник.

using UnityEngine; public class RectExample : MonoBehaviour { void Start() { Rect rect = new Rect(0, 0, 10, 10); // prints: (x:0, y:0, width:10, height:10) Debug.Log(rect); } }

Примечание. Rect представляет собой абстрактный прямоугольник и может использоваться в различных ситуациях. Таким образом, в Rect нет явных указаний сверху, снизу, слева или справа. Например, значения Y в пространстве камеры измеряются от нижней части экрана, но значения Y в пространстве графического интерфейса редактора измеряются от верхней части окна, поэтому независимо от того, является ли значение Y Rect его «верхом» или «низом», будет варьироваться в зависимости от того, где вы используете значение Rect. Вы можете ссылаться на углы, используя Rect.min и Rect.max.


Объявление

public Rect(Vector2 position, Vector2 size);

Параметры

position Положение минимального угла прямоугольника.
size Ширина и высота прямоугольника.

Описание

Создает прямоугольник заданного размера и положения.

Эта форма конструктора удобна, когда вы уже работаете со значениями Vector2.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3