Объявление
public Rect(float x, float y, float width, float height);Параметры
x | Значение X, от которого измеряется прямоугольник. |
y | Значение Y, от которого измеряется прямоугольник. |
width | Ширина прямоугольника. |
height | Высота прямоугольника. |
Описание
Создает новый прямоугольник.
using UnityEngine;
public class RectExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Rect rect = new Rect(0, 0, 10, 10);
// prints: (x:0, y:0, width:10, height:10)
Debug.Log(rect);
}
}
Примечание. Rect представляет собой абстрактный прямоугольник и может использоваться в различных ситуациях. Таким образом, в Rect нет явных указаний сверху, снизу, слева или справа. Например, значения Y в пространстве камеры измеряются от нижней части экрана, но значения Y в пространстве графического интерфейса редактора измеряются от верхней части окна, поэтому независимо от того, является ли значение Y Rect его «верхом» или «низом», будет варьироваться в зависимости от того, где вы используете значение Rect. Вы можете ссылаться на углы, используя Rect.min и Rect.max.
Параметры
position | Положение минимального угла прямоугольника. |
size | Ширина и высота прямоугольника. |
Описание
Создает прямоугольник заданного размера и положения.
Эта форма конструктора удобна, когда вы уже работаете со значениями Vector2.