Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool IsFinishedRendering(int renderId);

Параметры

renderId Целое число, представляющее RenderID, возвращенное методом RenderProbe.

Возвращает

bool true, если рендеринг завершен, в противном случае — false.

Описание

Проверяет, завершил ли зонд визуализацию с разделением по времени.

using UnityEngine; using System.Collections; public class UpdateProbeEvery2Seconds : MonoBehaviour { private int RenderId = -1; private ReflectionProbe TheProbe; public RenderTexture TargetTexture; IEnumerator Start() { TheProbe = GetComponent<ReflectionProbe>(); // установите зонд для рендеринга в режиме разделения времени и убедитесь, что все грани кубической карты отображают один и тот же кадр. TheProbe.timeSlicingMode = UnityEngine.Rendering.ReflectionProbeTimeSlicingMode.AllFacesAtOnce; while (true) { yield return new WaitForSeconds(2.0f); // рендеринг зонда в течение нескольких кадров и после завершения вставка в TargetTexture. RenderId = TheProbe.RenderProbe(TargetTexture); } } void Update() { if (TheProbe.IsFinishedRendering(RenderId)) { // Зонд закончил рендеринг, сделайте что-нибудь с текстурой рендера } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3