Объявление
public bool IsFinishedRendering(int renderId);Параметры
renderId | Целое число, представляющее RenderID, возвращенное методом RenderProbe. |
Возвращает
bool true, если рендеринг завершен, в противном случае — false.
Описание
Проверяет, завершил ли зонд визуализацию с разделением по времени.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class UpdateProbeEvery2Seconds : MonoBehaviour
{
private int RenderId = -1;
private ReflectionProbe TheProbe;
public RenderTexture TargetTexture;
IEnumerator Start()
{
TheProbe = GetComponent<ReflectionProbe>();
// установите зонд для рендеринга в режиме разделения времени и убедитесь, что все грани кубической карты отображают один и тот же кадр.
TheProbe.timeSlicingMode = UnityEngine.Rendering.ReflectionProbeTimeSlicingMode.AllFacesAtOnce;
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(2.0f);
// рендеринг зонда в течение нескольких кадров и после завершения вставка в TargetTexture.
RenderId = TheProbe.RenderProbe(TargetTexture);
}
}
void Update()
{
if (TheProbe.IsFinishedRendering(RenderId))
{
// Зонд закончил рендеринг, сделайте что-нибудь с текстурой рендера
}
}
}