Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RemoteSettings.GetDictionary

Объявление

public static IDictionary GetDictionary(string key);

Параметры

key Ключ, идентифицирующий настройку.

Возвращает

IDictionary Экземпляр Dictionary, содержащий соответствующее удаленное значение или значения.

Описание

Получает словарь, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.

Удаленные настройки создают экземпляр Dictionary и добавляют к нему удаленный параметр, соответствующий параметру key. . Если настройка имеет простой тип, то словарь содержит один элемент, ключ которого соответствует параметру key. Если удаленный параметр является объектом, удаленные параметры добавляют имена полей и значения этого объекта в словарь в виде пар ключ-значение. Если удаленное значение является объектом, а не простым типом, Remote Settings добавляет вложенный словарь, содержащий пары ключ-значение для вложенного объекта.

Если вы не укажете ключ при вызове GetDictionary(), Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.

using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class HandleRemoteSettings : MonoBehaviour { private void Start() { IDictionary ms = RemoteSettings.GetDictionary("myGameSettings"); Debug.Log(ms); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3