Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RemoteSettings

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.UnityAnalyticsModule

Описание

Предоставляет доступ к вашим удаленным настройкам.

В начале нового сеанса вашего приложения Unity отправляет сетевой запрос последней конфигурации удаленных настроек из службы аналитики. Unity запрашивает конфигурацию выпуска при выполнении обычных сборок вашего приложения, не связанных с разработкой, и запрашивает конфигурацию разработки при запуске сборок разработки. Режим воспроизведения в редакторе Unity считается сборкой для разработки.

Примечание. Чтобы Unity запросила конфигурацию для разработки, вы должны собрать приложение с помощью Unity версии 5.6.0p4+, 5.6.1p1+, 2017.1+ или Unity 5.5.3p4+, а также отметить сборку для разработки. флажок в окне настроек сборки. Если вы создаете игру с помощью более старой версии Unity, Unity всегда запрашивает конфигурацию Release.

Объект RemoteSettings отправляет событие BeforeFetchFromServer:: перед тем, как сделать сетевой запрос настроек.

Объект Remote Settings затем отправляет событие Updated, если доступен файл конфигурации. Обратите внимание, что если сетевой запрос завершается неудачно, а удаленный файл конфигурации недоступен, объект RemoteSettings проверяет наличие локального кэшированного файла конфигурации. Если это так, он использует эти кэшированные значения и по-прежнему отправляет Updated. Updated не отправляется только тогда, когда удаленный запрос терпит неудачу, и нет кэшированной версии.

Вне зависимости от успешности удаленного запроса объект RemoteSettings отправляет событие Completed. Параметры, передаваемые событию Completed, содержат код ответа HTTP и информацию о том, был ли получен удаленный файл конфигурации.

Когда объект RemoteSettings получает удаленную конфигурацию, он кэширует файл для использования, когда текущий компьютер или устройство находится в автономном режиме. Однако, если ваш экземпляр игры еще не сохранил настройки (например, когда у игрока нет сетевого подключения при первом запуске игры), объект RemoteSettings не отправляет событие Updated и, следовательно, не обновляет ваши игровые переменные. . Запрос конфигурации удаленных настроек по сети — это асинхронный процесс, который может не завершиться до завершения загрузки исходной сцены или вообще не завершиться успешно, поэтому вам всегда следует инициализировать игровые переменные с разумными значениями по умолчанию.

Примечание. Веб-служба, из которой Unity загружает конфигурацию удаленных настроек, доступна только для чтения, но не защищена. Это означает, что конфигурация может быть прочитана третьими лицами. Вы не должны помещать конфиденциальную или секретную информацию в свои удаленные настройки. Точно так же сохраненный файл настроек может быть прочитан и изменен конечными пользователями (хотя любые изменения перезаписываются при следующем запуске сеанса при доступном подключении к Интернету).

Создавайте удаленные настройки в виде пар "ключ-значение" на панели управления Analytics.

В настройках удаленного доступа можно сохранять только базовые типы (int, float, string и boolean).

Смотрите так же: Remote Settings (Manual).

using UnityEngine;

public class HandleRemoteSettings : MonoBehaviour { private void Start() { // Add this class's updated settings handler to the RemoteSettings.Updated event. RemoteSettings.Updated += RemoteSettingsUpdated; }

private static void RemoteSettingsUpdated() { Debug.Log("***** GOT NEW REMOTE SETTINGS ******"); Debug.Log(RemoteSettings.GetInt("testInt")); Debug.Log(RemoteSettings.GetString("testString")); Debug.Log(RemoteSettings.GetFloat("testFloat")); Debug.Log(RemoteSettings.GetBool("testBool")); Debug.Log(RemoteSettings.GetBool("testFakeKey")); Debug.Log(RemoteSettings.GetBool("testFakeKey", true)); Debug.Log(RemoteSettings.HasKey("qqq")); Debug.Log(RemoteSettings.HasKey("testInt")); Debug.Log(RemoteSettings.GetBool("unity.heatmaps")); } }

Статические Методы

ForceUpdate Заставляет игру загружать самые новые настройки с сервера и обновлять их значения.
GetBool Получает значение, соответствующее удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
GetCount Получает количество ключей в конфигурации удаленных настроек.
GetDictionary Получает словарь, соответствующий удаленному параметру, определяемому ключом, если он существует.
GetFloat Получает значение, соответствующее удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
GetInt Получает значение, соответствующее удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
GetKeys Получает массив, содержащий все ключи в конфигурации удаленных настроек.
GetLong Получает значение, соответствующее удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
GetObject Получает объект, соответствующий удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
GetString Получает значение, соответствующее удаленной настройке, определяемой ключом, если он существует.
HasKey Сообщает, существует ли указанный ключ в конфигурации удаленных настроек.
WasLastUpdatedFromServer Сообщает, были ли параметры, доступные из объекта RemoteSettings, получены от службы аналитики во время текущего сеанса.

События

BeforeFetchFromServer Отправляется до того, как объект RemoteSettings сделает сетевой запрос последних настроек.
Completed Отправляется, когда сетевой запрос объекта RemoteSettings на получение файла удаленной конфигурации завершен.
Updated Отправляется при получении и успешном анализе конфигурации удаленных параметров с сервера или из локального кэша.

Делегаты

UpdatedEventHandler Определяет подпись делегата для обработки событий RemoteSettings.Updated.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3