Объявление
public static T GetObject(string key);Параметры
key | Ключ, идентифицирующий настройку. |
Возвращает
T Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.
Описание
Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.
Remote Settings создает объект типа T
и задает для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.
Если вы не укажете ключ при вызове GetObject()
, Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.
Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.
using UnityEngine;
public class HandleRemoteSettingsGetObject : MonoBehaviour
{
[System.Serializable]
public struct MySettings
{
public bool enableBoss;
public int maxLevelDifficulty;
public string defaultPlayerName;
public float gameBaseAcceleration;
}
private void Start()
{
MySettings ms = RemoteSettings.GetObject("myGameSettings");
Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty);
}
}
Объявление
public static object GetObject(Type type, string key);Параметры
key | Ключ, идентифицирующий настройку. |
type | Тип объекта, представленный в RemoteSettings. |
Возвращает
object Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.
Описание
Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.
Удаленные настройки создают объект типа, указанного параметром type
, и задают для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.
Если вы не укажете ключ при вызове GetObject()
, Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.
Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.
using UnityEngine;
public class HandleRemoteSettingsGetObjectWithType : MonoBehaviour
{
[System.Serializable]
public struct MyCustomSettings
{
public bool enableBoss;
public int maxLevelDifficulty;
public string defaultPlayerName;
public float gameBaseAcceleration;
}
private void Start()
{
MyCustomSettings ms = (MyCustomSettings)RemoteSettings.GetObject(typeof(MyCustomSettings), "myGameSettings");
Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty);
}
}
Объявление
public static object GetObject(string key, object defaultValue);Параметры
defaultValue | Объект, который должен быть для значений по умолчанию. |
key | Ключ, идентифицирующий настройку. |
Возвращает
object Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.
Описание
Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.
Удаленные настройки создают объект типа, указанного параметром type
, и задают для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.
Если вы не укажете ключ при вызове GetObject()
, Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.
Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.
using UnityEngine;
public class HandleRemoteSettingsGetObjectWithDefault : MonoBehaviour
{
[System.Serializable]
public struct MySettingValues
{
public bool enableBoss;
public int maxLevelDifficulty;
public string defaultPlayerName;
public float gameBaseAcceleration;
}
private void Start()
{
MySettingValues defaultValue = new MySettingValues();
defaultValue.enableBoss = true;
MySettingValues ms = (MySettingValues)RemoteSettings.GetObject("myGameSettings", defaultValue);
Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty);
}
}