Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static T GetObject(string key);

Параметры

key Ключ, идентифицирующий настройку.

Возвращает

T Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.

Описание

Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.

Remote Settings создает объект типа T и задает для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.

Если вы не укажете ключ при вызове GetObject(), Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.

Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.

using UnityEngine; public class HandleRemoteSettingsGetObject : MonoBehaviour { [System.Serializable] public struct MySettings { public bool enableBoss; public int maxLevelDifficulty; public string defaultPlayerName; public float gameBaseAcceleration; } private void Start() { MySettings ms = RemoteSettings.GetObject("myGameSettings"); Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty); } }

Объявление

public static object GetObject(Type type, string key);

Параметры

key Ключ, идентифицирующий настройку.
type Тип объекта, представленный в RemoteSettings.

Возвращает

object Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.

Описание

Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.

Удаленные настройки создают объект типа, указанного параметром type, и задают для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.

Если вы не укажете ключ при вызове GetObject(), Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.

Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.

using UnityEngine; public class HandleRemoteSettingsGetObjectWithType : MonoBehaviour { [System.Serializable] public struct MyCustomSettings { public bool enableBoss; public int maxLevelDifficulty; public string defaultPlayerName; public float gameBaseAcceleration; } private void Start() { MyCustomSettings ms = (MyCustomSettings)RemoteSettings.GetObject(typeof(MyCustomSettings), "myGameSettings"); Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty); } }

Объявление

public static object GetObject(string key, object defaultValue);

Параметры

defaultValue Объект, который должен быть для значений по умолчанию.
key Ключ, идентифицирующий настройку.

Возвращает

object Экземпляр объекта с полями, которым присвоены соответствующие удаленные значения.

Описание

Получает объект, соответствующий удаленному параметру, указанному ключом, если он существует.

Удаленные настройки создают объект типа, указанного параметром type, и задают для его полей или свойств соответствующие удаленные значения, сопоставляя имя поля с именем ключа. Процесс игнорирует поля в объекте, которые не соответствуют удаленному значению, а также игнорирует удаленные значения, которые не соответствуют полю или свойству в типе.

Если вы не укажете ключ при вызове GetObject(), Remote Settings обрабатывает все ваши удаленные настройки как один объект. Если вы укажете несуществующий ключ, эта функция вернет значение null.

Удаленные настройки преобразуют числа и логические типы, но не преобразуют строковые типы. Например, если вы сопоставляете параметр с плавающей запятой с целочисленным полем, значение с плавающей запятой преобразуется в целое число. Однако если вы попытаетесь сопоставить числовой или логический параметр со строковым полем, строковое поле останется пустым. Если удаленный параметр содержит объект, этот объект преобразуется в соответствии с типом поля в структуре или классе родительского объекта.

using UnityEngine; public class HandleRemoteSettingsGetObjectWithDefault : MonoBehaviour { [System.Serializable] public struct MySettingValues { public bool enableBoss; public int maxLevelDifficulty; public string defaultPlayerName; public float gameBaseAcceleration; } private void Start() { MySettingValues defaultValue = new MySettingValues(); defaultValue.enableBoss = true; MySettingValues ms = (MySettingValues)RemoteSettings.GetObject("myGameSettings", defaultValue); Debug.Log(ms.maxLevelDifficulty); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3