Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetSetup

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Полное описание настройки RenderTarget.

Свойства

color Буферы цвета для установки.
colorLoad Действия загрузки для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers.
colorStore Сохранить действия для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers.
cubemapFace Граница кубической карты для рендеринга.
depth Настраиваемый буфер глубины.
depthLoad Загрузить действие для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer.
depthSlice Фрагмент объекта Texture3D или Texture2DArray для установки в качестве цели рендеринга.
deepStore Сохранить действия для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer.
mipLevel Уровень Mip для рендеринга.

Конструкторы

RenderTargetSetup Создает RenderTargetSetup.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3