Описание
Полное описание настройки RenderTarget.
Свойства
color |
Буферы цвета для установки. |
colorLoad |
Действия загрузки для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers. |
colorStore |
Сохранить действия для цветовых буферов. Он переопределит любые действия, заданные для самих RenderBuffers. |
cubemapFace |
Граница кубической карты для рендеринга. |
depth |
Настраиваемый буфер глубины. |
depthLoad |
Загрузить действие для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer. |
depthSlice |
Фрагмент объекта Texture3D или Texture2DArray для установки в качестве цели рендеринга. |
deepStore |
Сохранить действия для буфера глубины. Он переопределит любые действия, установленные в самом RenderBuffer. |
mipLevel |
Уровень Mip для рендеринга. |
Конструкторы