Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Формат данных трафарета, который можно инкапсулировать в RenderTexture.

Указание этого свойства создает элемент трафарета для RenderTexture и задает его формат. Это позволяет привязывать данные трафарета как текстуру ко всем типам шейдеров для платформ, которые его поддерживают. Это свойство не определяет формат буфера шаблона, который ограничен форматом буфера глубины, указанным в RenderTexture.depth.

В настоящее время большинство платформ поддерживают только R8_UInt (DirectX11, DirectX12), а PS4 также поддерживает R8_UNorm.

Смотрите так же: GraphicsFormat, RenderTexture.depth.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3