Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int depthBufferBits;

Описание

Точность буфера глубины текстуры рендеринга в битах (поддерживается 0, 16, 24 и 32).

Минимальное количество битов, используемое для глубины в формате буфера глубины/трафарета.

Фактический формат буфера глубины/трафарета, который выбирается на основе заданного количества бит, может различаться в зависимости от платформы или графического API. Подробнее о дереве решений читайте здесь. Смотрите также: RenderTexture.depth. Смотрите также: RenderTexture.depthStencilFormat возвращает фактический выбранный формат.

Свойство возвращает фактическое количество бит глубины в выбранном формате. Оно может отличаться от установленного числа бит, если на платформе нет формата с таким точным числом битов глубины.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3