Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Renderer.realtimeLightmapScaleOffset

public Vector4 realtimeLightmapScaleOffset;

Описание

Масштаб и смещение UV, используемые для карты освещения в реальном времени.

То же, что lightmapScaleOffset, но для карт освещения в реальном времени.

Карта освещения в реальном времени — это атлас текстур, и несколько средств визуализации могут использовать разные части одной и той же карты освещения.

X и y вектора относятся к масштабу UV, а z и w относятся к смещению UV.

Примечание: это свойство сериализуется только при сборке проигрывателя. Во всех остальных случаях система картографирования освещения Unity (или пользовательский скрипт, который передает внешние данные картографирования освещения) отвечает за его установку при загрузке сцены или входе в режим воспроизведения.

Смотрите так же: LightmapSettings class, lightmapScaleOffset property, ShaderLab properties.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3