Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Renderer.OnBecameVisible()

Описание

OnBecameVisible вызывается, когда объект становится видимым для любой камеры.

Это сообщение отправляется всем сценариям, прикрепленным к средству визуализации. OnBecameVisible и OnBecameInvisible помогают избежать вычислений, которые необходимы только тогда, когда объект видим.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Отключаем поведение, когда оно становится невидимым... void OnBecameInvisible() { enabled = false; } // ...и включить его снова, когда он станет видимым. void OnBecameVisible() { enabled = true; } }

Обратите внимание, что объект считается видимым, когда его необходимо визуализировать в сцене. На самом деле он может быть не виден ни одной камере, но его все же необходимо отобразить, например, для теней. Кроме того, при запуске в редакторе камеры представления сцены также вызывают вызов этой функции.

Смотрите так же: OnBecameVisible, isVisible.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3