Описание
OnBecameVisible вызывается, когда объект становится видимым для любой камеры.
Это сообщение отправляется всем сценариям, прикрепленным к средству визуализации. OnBecameVisible и OnBecameInvisible помогают избежать вычислений, которые необходимы только тогда, когда объект видим.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Отключаем поведение, когда оно становится невидимым...
void OnBecameInvisible()
{
enabled = false;
}
// ...и включить его снова, когда он станет видимым.
void OnBecameVisible()
{
enabled = true;
}
}
Обратите внимание, что объект считается видимым, когда его необходимо визуализировать в сцене. На самом деле он может быть не виден ни одной камере, но его все же необходимо отобразить, например, для теней. Кроме того, при запуске в редакторе камеры представления сцены также вызывают вызов этой функции.
Смотрите так же: OnBecameVisible, isVisible.