Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Renderer.isVisible

public bool isVisible;

Описание

Виден ли этот модуль визуализации на любой камере? (Только чтение)

Обратите внимание, что объект считается видимым, когда его необходимо визуализировать в сцене. Например, на самом деле он может быть не виден ни одной камере, но его все равно нужно отобразить для теней. При работе в редакторе камеры представления сцены также заставят это значение быть истинным.

Смотрите так же: OnBecameVisible, OnBecameInvisible.

//Attach this script to a GameObject with a Renderer component attached //If the GameObject is visible to the camera, the message is output to the console using UnityEngine; public class IsVisible : MonoBehaviour { Renderer m_Renderer; // Используйте это для инициализации void Start() { m_Renderer = GetComponent<Renderer>(); } // Update is called once per frame void Update() { if (m_Renderer.isVisible) { Debug.Log("Object is visible"); } else Debug.Log("Object is no longer visible"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3