Описание
Виден ли этот модуль визуализации на любой камере? (Только чтение)
Обратите внимание, что объект считается видимым, когда его необходимо визуализировать в сцене. Например, на самом деле он может быть не виден ни одной камере, но его все равно нужно отобразить для теней. При работе в редакторе камеры представления сцены также заставят это значение быть истинным.
Смотрите так же: OnBecameVisible, OnBecameInvisible.
//Attach this script to a GameObject with a Renderer component attached
//If the GameObject is visible to the camera, the message is output to the console
using UnityEngine;
public class IsVisible : MonoBehaviour
{
Renderer m_Renderer;
// Используйте это для инициализации
void Start()
{
m_Renderer = GetComponent<Renderer>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (m_Renderer.isVisible)
{
Debug.Log("Object is visible");
}
else Debug.Log("Object is no longer visible");
}
}