Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuiltinShaderDefine.UNITY_HARDWARE_TIER1

Описание

UNITY_HARDWARE_TIER1 устанавливается при компиляции шейдеров для GraphicsTier.Tier1.

Примечание. Уровни графики поддерживаются только во встроенном конвейере рендеринга.

Unity создает варианты многоуровневых шейдеров, если исходный код вашего шейдера включает #pragma hardware_tier_variants или если настройки уровня для вашего проекта не идентичны.

Дополнительную информацию об уровнях графики и вариантах шейдеров см. в разделе уровни графики.

Смотрите так же: Graphics tiers, TierSettingsGraphicsTier, Graphics.activeTier, EditorGraphicsSettings.GetTierSettings, EditorGraphicsSettings.SetTierSettings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3