Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.CopyTexture

Объявление

public void CopyTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, Rendering.RenderTargetIdentifier dst);

public void CopyTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, int srcElement, Rendering.RenderTargetIdentifier dst, int dstElement);

public void CopyTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, int srcElement, int srcMip, Rendering.RenderTargetIdentifier dst, int dstElement, int dstMip);

public void CopyTexture(Rendering.RenderTargetIdentifier src, int srcElement, int srcMip, int srcX, int srcY, int srcWidth, int srcHeight, Rendering.RenderTargetIdentifier dst, int dstElement, int dstMip, int dstX, int dstY);

Параметры

src Исходная текстура или идентификатор, см. RenderTargetIdentifier.
dst Целевая текстура или идентификатор, см. RenderTargetIdentifier.
srcElement Исходный элемент текстуры (грань кубической карты, слой массива текстур или срез глубины 3D-текстуры).
srcMip Уровень MIP-карты исходной текстуры.
dstElement Целевой элемент текстуры (грань кубической карты, слой массива текстур или срез глубины 3D-текстуры).
dstMip Уровень MIP-карты целевой текстуры.
srcX Координата X области исходной текстуры для копирования (левая сторона равна нулю).
srcY Координата Y области исходной текстуры для копирования (нижняя часть равна нулю).
srcWidth Ширина области исходной текстуры для копирования.
srcHeight Высота области исходной текстуры для копирования.
dstX Координата X места для копирования области в целевой текстуре (левая сторона равна нулю).
dstY Координата Y места для копирования области в целевой текстуре (нижняя часть равна нулю).

Описание

Добавляет команду для копирования текстуры в другую текстуру.

Эта функция эффективно копирует пиксельные данные из одной Текстуры в другую.

Исходные и конечные элементы могут быть текстурами, кубическими картами, слоями массива текстур или фрагментами глубины 3D-текстуры. Можно указать уровни MIP-карты, а также исходный и конечный субрегионы.

Размеры исходного и целевого пикселей должны совпадать, так как при копировании масштабирование не выполняется. Форматы текстур должны быть совместимы (например, совместимы TextureFormat.ARGB32 и RenderTextureFormat.ARGB32). Точные правила совместимости форматов зависят от графического API. Точно такие же форматы всегда можно скопировать. На некоторых платформах (например, D3D11) вы также можете копировать между форматами с одинаковой разрядностью.

Сжатые форматы текстур накладывают некоторые ограничения на CopyTexture с вариантом региона. Например, форматы PVRTC не поддерживаются, так как они не основаны на блоках (для этих форматов вы можете копировать только всю текстуру или весь уровень MIP-карты). Для блочных форматов (например, DXT, ETC) размер и координаты области должны быть кратны размеру блока сжатия (4 пикселя для DXT).

Если и исходная, и целевая текстуры помечены как "читаемые" (то есть копия данных существует в системной памяти для чтения/записи на ЦП), данные копируются в системную память, а также на ГП.

На некоторых платформах могут отсутствовать функции копирования всех видов текстур (например, копирование из текстуры рендеринга). в обычную текстуру). См. CopyTextureSupport и используйте SystemInfo.copyTextureSupport для проверки.

Смотрите так же: Graphics.CopyTexture, CopyTextureSupport.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3