Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.DispatchCompute

Объявление

public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int threadGroupsX, int threadGroupsY, int threadGroupsZ);

public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, ComputeBuffer indirectBuffer, uint argsOffset);

public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, GraphicsBuffer indirectBuffer, uint argsOffset);

Параметры

computeShader ComputeShader для выполнения.
kernelIndex Индекс ядра для выполнения, см. ComputeShader.FindKernel.
threadGroupsX Количество рабочих групп в измерении X.
threadGroupsY Количество рабочих групп в измерении Y.
threadGroupsZ Количество рабочих групп в измерении Z.
indirectBuffer ComputeBuffer с аргументами отправки.
argsOffset Байтовое смещение, указывающее расположение аргументов отправки в буфере..

Описание

Добавьте команду для выполнения ComputeShader.

При выполнении командного буфера отправляется ядро вычислительного шейдера с указанием размера рабочей группы (см. ComputeShader.Dispatch). или читать из буфера графического процессора (см. ComputeShader.DispatchIndirect).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3