Объявление
public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, int threadGroupsX, int threadGroupsY, int threadGroupsZ);public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, ComputeBuffer indirectBuffer, uint argsOffset);
public void DispatchCompute(ComputeShader computeShader, int kernelIndex, GraphicsBuffer indirectBuffer, uint argsOffset);
Параметры
computeShader | ComputeShader для выполнения. |
kernelIndex | Индекс ядра для выполнения, см. ComputeShader.FindKernel. |
threadGroupsX | Количество рабочих групп в измерении X. |
threadGroupsY | Количество рабочих групп в измерении Y. |
threadGroupsZ | Количество рабочих групп в измерении Z. |
indirectBuffer | ComputeBuffer с аргументами отправки. |
argsOffset | Байтовое смещение, указывающее расположение аргументов отправки в буфере.. |
Описание
Добавьте команду для выполнения ComputeShader.
При выполнении командного буфера отправляется ядро вычислительного шейдера с указанием размера рабочей группы (см. ComputeShader.Dispatch). или читать из буфера графического процессора (см. ComputeShader.DispatchIndirect).