Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetGlobalTexture

Объявление

public void SetGlobalTexture(string name, Rendering.RenderTargetIdentifier value);

public void SetGlobalTexture(int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier value);

public void SetGlobalTexture(string name, Rendering.RenderTargetIdentifier value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

public void SetGlobalTexture(int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier value, Rendering.RenderTextureSubElement element);

Описание

Добавляет команду "set global shader texture property", ссылаясь на RenderTexture.

При выполнении командного буфера в этой точке будет установлено глобальное свойство текстуры шейдера. Эффект аналогичен вызову Shader.SetGlobalTexture, но с RenderTexture вместо Texture. Смотрите также: RenderTargetIdentifier, RenderTextureSubElement.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3