Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingAccelerationStructure

Объявление

public void SetRayTracingAccelerationStructure(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure rayTracingAccelerationStructure);

public void SetRayTracingAccelerationStructure(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure rayTracingAccelerationStructure);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя RayTracingAccelerationStructure в шейдерном кодере.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
rayTracingAccelerationStructure Используемая структура RayTracingAccelerationStructure.

Описание

Добавляет команду для установки RayTracingAccelerationStructure для использования с RayTracingShader.

Структура RayTracingAccelerationStructure, указанная в качестве аргумента, отображается глобально во всех типах шейдеров трассировки лучей (например, Nearesthit, AnyHit, Miss и т. д.).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3