Объявление
public void SetRayTracingFloatParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, float val);public void SetRayTracingFloatParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, float val);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
val | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра с плавающей запятой в RayTracingShader.
Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно быть видимым во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalFloat или Shader.SetGlobalFloat.