Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingFloatParam

Объявление

public void SetRayTracingFloatParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, float val);

public void SetRayTracingFloatParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, float val);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
val Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра с плавающей запятой в RayTracingShader.

Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно быть видимым во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalFloat или Shader.SetGlobalFloat.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3