Описание
Описывает желаемые характеристики в отношении приоритизации и балансировки нагрузки очереди, в которую должен быть отправлен буфер команд, отправляемый через Graphics.ExecuteCommandBufferAsync или [[ScriptableRenderContext.ExecuteCommandBufferAsync].
Свойства
Default | Этот тип очереди лучше всего подходит для поддержки вычислительных задач или оптимизации обработки графики. Ожидается, что CommandBuffers, отправленные в эту очередь, завершатся в рамках одного кадра и, вероятно, будут синхронизированы с графической очередью через GPUFences. Отправки в очередях по умолчанию будут выполняться с более низким приоритетом, чем задачи графической очереди. |
Background | Типы фоновых очередей подходят для задач, предназначенных для выполнения в течение длительного периода времени, например, для большей части кадра или для нескольких кадров. Отправки в фоновых очередях будут выполняться с более низким приоритетом, чем задачи очереди gfx. |
Urgent | Этот тип очереди лучше всего подходит для вычислительных задач, требующих скорейшей обработки, и имеет приоритет над графической очередью. |