Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingResults.SetLightIndexMap

Объявление

public void SetLightIndexMap(NativeArray lightIndexMap);

Параметры

lightIndexMap Массив с индексами освещения, которые сопоставляются из Visible Light с внутренними списками освещения для каждого объекта.

Описание

Если RenderPipeline сортирует или иным образом изменяет список VisibleLight, для правильного используйте списки источников света для каждого объекта.

Если для элемента массива установлено значение -1, свет, соответствующий этому элементу, будет отключен. Смотрите так же:: CullingResults.GetLightIndexMap, CullingResults.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3