Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipeline

класс в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Определяет набор команд и параметров, описывающих, как Unity отображает кадр.

Свойства

disposed Возвращает true, если RenderPipeline недействителен или уничтожен.

Защищенные методы

ProcessRenderRequests Выполняет RenderRequests, отправленные с помощью Camera.SubmitRenderRequests.
Render Метод точки входа, который определяет пользовательский рендеринг для этого RenderPipeline.

Статические Методы

BeginCameraRendering Вызывает делегат RenderPipelineManager.beginCameraRendering.
BeginFrameRendering Вызывает делегат RenderPipelineManager.beginFrameRendering.
EndCameraRendering Вызывает делегат RenderPipelineManager.endCameraRendering.
EndFrameRendering Вызывает делегат RenderPipelineManager.endFrameRendering.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3