Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipeline.ProcessRenderRequests

Объявление

protected void ProcessRenderRequests(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera camera, List renderRequests);

Параметры

renderRequests Список RenderRequests для выполнения.

Описание

Выполняет RenderRequests, отправленные с помощью Camera.SubmitRenderRequests.

Unity вызывает этот метод, когда пользователь вызывает Camera.SubmitRenderRequests.

Если активный RenderPipeline реализует этот метод, Unity обновляет RenderTexture, назначенную results каждого RenderRequest с запрошенными данными.

Если активный RenderPipeline не реализует этот метод, Unity ничего не делает; он выполняет no-op, и все RenderRequests остаются в одном и том же состоянии.

Если вы создаете собственный Scriptable Render Pipeline, вы должны убедиться, что вы реализуете этот метод, как описано, или не реализуете его.

Смотрите так же: Camera.SubmitRenderRequests, RenderRequest

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3