Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetBinding

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Описывает цель рендеринга с одним или несколькими цветовыми буферами, буфером глубины/трафарета и связанными действиями загрузки/сохранения, которые применяются, когда цель рендеринга активна.

Эта структура данных похожа на RenderTargetSetup, но использует RenderTargetIdentifier для обеспечения совместимости с CommandBuffer.SetRenderTarget.

Для рендеринга на определенный уровень MIP-карты, поверхность кубической карты или срез глубины необходимо создать соответствующий RenderTargetIdentifier

Примечание: количество действий загрузки и сохранения, указанных для цветовых буферов, должно быть равно количеству цветовых буферов.

Смотрите так же: CommandBuffer.

Свойства

colorLoadActions Загрузить действия для цветовых буферов .
colorRenderTargets Цветовые буферы для использования в качестве целей рендеринга.
colorStoreActions Сохранение действий для цветовых буферов.
depthLoadAction Загрузить действие для буфера глубины/трафарета.
depthRenderTarget Буфер глубины/трафарета для использования в качестве цели рендеринга.
depthStoreAction Сохранить действие для буфера глубины/трафарета
flags Дополнительные флаги.

Конструкторы

RenderTargetBinding Конструктор RenderTargetBinding.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3