Описание
Описывает цель рендеринга с одним или несколькими цветовыми буферами, буфером глубины/трафарета и связанными действиями загрузки/сохранения, которые применяются, когда цель рендеринга активна.
Эта структура данных похожа на RenderTargetSetup, но использует RenderTargetIdentifier для обеспечения совместимости с CommandBuffer.SetRenderTarget.
Для рендеринга на определенный уровень MIP-карты, поверхность кубической карты или срез глубины необходимо создать соответствующий RenderTargetIdentifier
Примечание: количество действий загрузки и сохранения, указанных для цветовых буферов, должно быть равно количеству цветовых буферов.
Смотрите так же: CommandBuffer.
Свойства
colorLoadActions | Загрузить действия для цветовых буферов . |
colorRenderTargets | Цветовые буферы для использования в качестве целей рендеринга. |
colorStoreActions | Сохранение действий для цветовых буферов. |
depthLoadAction | Загрузить действие для буфера глубины/трафарета. |
depthRenderTarget | Буфер глубины/трафарета для использования в качестве цели рендеринга. |
depthStoreAction | Сохранить действие для буфера глубины/трафарета |
flags | Дополнительные флаги. |
Конструкторы
RenderTargetBinding | Конструктор RenderTargetBinding. |