Руководство API скрипты

RenderTargetFlags

перечисления

Описание

Это перечисление описывает необязательные флаги для структуры RenderTargetBinding.

Свойства

None Без флага (0).
ReadOnlyDepth Буфер глубины, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер глубины был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины.
ReadOnlyStencil Буфер шаблона, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер шаблона был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины.
ReadOnlyDepthStencil И буферы глубины, и буферы трафарета, предназначенные для рендеринга, могут быть привязаны к графическому конвейеру как образцы текстур: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буферы глубины и трафарета были установлены в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины. Этот флаг представляет собой побитовую комбинацию RenderTargetFlags.ReadOnlyDepth и RenderTargetFlags.ReadOnlyStencil.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3