Описание
Это перечисление описывает необязательные флаги для структуры RenderTargetBinding.
Свойства
None | Без флага (0). |
ReadOnlyDepth | Буфер глубины, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер глубины был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины. |
ReadOnlyStencil | Буфер шаблона, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер шаблона был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины. |
ReadOnlyDepthStencil | И буферы глубины, и буферы трафарета, предназначенные для рендеринга, могут быть привязаны к графическому конвейеру как образцы текстур: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буферы глубины и трафарета были установлены в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины. Этот флаг представляет собой побитовую комбинацию RenderTargetFlags.ReadOnlyDepth и RenderTargetFlags.ReadOnlyStencil. |