Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetFlags

перечисления

Описание

Это перечисление описывает необязательные флаги для структуры RenderTargetBinding.

Свойства

None Без флага (0).
ReadOnlyDepth Буфер глубины, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер глубины был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины.
ReadOnlyStencil Буфер шаблона, предназначенный для рендеринга, также может быть привязан к графическому конвейеру как сэмплируемая текстура: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буфер шаблона был установлен в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины.
ReadOnlyDepthStencil И буферы глубины, и буферы трафарета, предназначенные для рендеринга, могут быть привязаны к графическому конвейеру как образцы текстур: в таких случаях некоторые платформы требуют, чтобы буферы глубины и трафарета были установлены в режим только для чтения (D3D11, Vulkan). Этот флаг можно использовать как для упакованного трафарета глубины, так и для отдельных форматов трафарета глубины. Этот флаг представляет собой побитовую комбинацию RenderTargetFlags.ReadOnlyDepth и RenderTargetFlags.ReadOnlyStencil.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3