Руководство API скрипты

ShaderPropertyFlags

перечисления

Описание

Flags that control how a shader property behaves.

Когда редактор Unity компилирует скрипт ShaderLab, он назначает флаги свойств шейдера своим свойствам шейдера на основе атрибутов, которые вы назначаете этим свойствам. Например, если вы добавите атрибут «[HideInInspector]» в объявление свойства шейдера, Unity установит флаг HideInInspector при компиляции скрипта. Если вы добавляете к свойству более одного атрибута, редактор объединяет флаги с помощью побитовой операции ИЛИ.

Свойства

None Флаги не установлены.
HideInInspector Указывает, что Unity скрывает свойство в инспекторе материалов по умолчанию.
PerRendererData В инспекторе материалов Unity запрашивает значение этого свойства из MaterialPropertyBlock средства визуализации, а не из материала. Значение также будет доступно только для чтения.
NoScaleOffset Не показывать поля масштаба/смещения UV рядом с текстурами в инспекторе материалов по умолчанию.
Normal Указывает, что значения этого свойства содержат данные Normal (нормализованный вектор).
HDR Указывает, что значения этого свойства содержат данные расширенного динамического диапазона (HDR).
Gamma Означает, что значения этого свойства находятся в гамма-пространстве. Если активное цветовое пространство является линейным, Unity преобразует значения в значения линейного пространства.
NonModifiableTextureData Вы не можете редактировать это свойство текстуры в инспекторе материалов по умолчанию.
MainTexture Означает, что значение этого свойства содержит основную текстуру Материала.
MainColor Означает, что значение этого свойства содержит основной цвет Материала.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3