Описание
Flags that control how a shader property behaves.
Когда редактор Unity компилирует скрипт ShaderLab, он назначает флаги свойств шейдера своим свойствам шейдера на основе атрибутов, которые вы назначаете этим свойствам. Например, если вы добавите атрибут «[HideInInspector]» в объявление свойства шейдера, Unity установит флаг HideInInspector при компиляции скрипта. Если вы добавляете к свойству более одного атрибута, редактор объединяет флаги с помощью побитовой операции ИЛИ.
Свойства
None | Флаги не установлены. |
HideInInspector | Указывает, что Unity скрывает свойство в инспекторе материалов по умолчанию. |
PerRendererData | В инспекторе материалов Unity запрашивает значение этого свойства из MaterialPropertyBlock средства визуализации, а не из материала. Значение также будет доступно только для чтения. |
NoScaleOffset | Не показывать поля масштаба/смещения UV рядом с текстурами в инспекторе материалов по умолчанию. |
Normal | Указывает, что значения этого свойства содержат данные Normal (нормализованный вектор). |
HDR | Указывает, что значения этого свойства содержат данные расширенного динамического диапазона (HDR). |
Gamma | Означает, что значения этого свойства находятся в гамма-пространстве. Если активное цветовое пространство является линейным, Unity преобразует значения в значения линейного пространства. |
NonModifiableTextureData | Вы не можете редактировать это свойство текстуры в инспекторе материалов по умолчанию. |
MainTexture | Означает, что значение этого свойства содержит основную текстуру Материала. |
MainColor | Означает, что значение этого свойства содержит основной цвет Материала. |