Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShadowDrawingSettings

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Настройки для ScriptableRenderContext.DrawShadows.

Эта структура описывает, какой теневой свет визуализировать (lightIndex) и с какими параметрами разделения (splitData).

Смотрите так же: ShadowSplitData.

Свойства

cullingResults Отбраковка результатов для использования.
lightIndex Индекс отбрасывающего тень света для визуализации .
splitData Разделенные данные .
useRenderingLayerMaskTest Установите для этого параметра значение true, чтобы Unity фильтровала визуализаторы во время рендеринга теней. Unity фильтрует рендереры на основе маски слоя рендеринга самого рендерера и маски слоя рендеринга каждого источника света, отбрасывающего тень.

Конструкторы

ShadowDrawingSettings Создайте объект настроек тени.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3