Описание
Сферические гармоники до второго порядка (3 полосы, 9 коэффициентов).
Сферические гармоники (SH) представляют функцию или сигнал по направлениям и обычно используются в компьютерной графике для эффективной оценки плавного освещения. Unity использует их для LightProbes и освещения окружающей среды.
Сферические гармоники L2 состоят из 9 коэффициентов для каждого цветового канала.
Смотрите так же: RenderSettings.ambientMode, RenderSettings.ambientProbe, LightProbes.
Свойства
this[int,int] | Получает доступ к индивидуальным коэффициентам SH. |
Публичные Методы
AddAmbientLight | Добавляет окружающее освещение к данным зонда. |
AddDirectionalLight | Добавляет направленный свет к данным зонда. |
Clear | Сбрасывает датчик SH до нуля. |
Evaluate | Оценивает сферические гармоники для каждого из заданных направлений. Результат первого направления записывается в первый элемент результатов, результат второго направления записывается во второй элемент результатов и так далее. Размер массива направлений и результатов должен совпадать, а направления должны быть нормализованы. |
Операторы
operator != | Возвращает true, если зонды SH отличаются. |
operator * | Масштабирует SH по заданному коэффициенту. |
operator + | Добавляет два зонда SH. |
operator == | Возвращает true, если зонды SH равны. |