Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SphericalHarmonicsL2

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Сферические гармоники до второго порядка (3 полосы, 9 коэффициентов).

Сферические гармоники (SH) представляют функцию или сигнал по направлениям и обычно используются в компьютерной графике для эффективной оценки плавного освещения. Unity использует их для LightProbes и освещения окружающей среды.

Сферические гармоники L2 состоят из 9 коэффициентов для каждого цветового канала.

Смотрите так же: RenderSettings.ambientMode, RenderSettings.ambientProbe, LightProbes.

Свойства

this[int,int] Получает доступ к индивидуальным коэффициентам SH.

Публичные Методы

AddAmbientLight Добавляет окружающее освещение к данным зонда.
AddDirectionalLight Добавляет направленный свет к данным зонда.
Clear Сбрасывает датчик SH до нуля.
Evaluate Оценивает сферические гармоники для каждого из заданных направлений. Результат первого направления записывается в первый элемент результатов, результат второго направления записывается во второй элемент результатов и так далее. Размер массива направлений и результатов должен совпадать, а направления должны быть нормализованы.

Операторы

operator != Возвращает true, если зонды SH отличаются.
operator * Масштабирует SH по заданному коэффициенту.
operator + Добавляет два зонда SH.
operator == Возвращает true, если зонды SH равны.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3