Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightProbes

класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Сохраняет данные светового зонда для всех загруженных в данный момент сцен.

Данные включают в себя: положения датчиков, коэффициенты сферических гармоник (SH) и тетраэдрическую мозаику.

Вы можете изменить коэффициенты и обновить тетраэдральную мозаику во время выполнения. Вы также можете заменить весь объект LightProbes другим предварительно запеченным, используя LightmapSettings.lightProbes.

Смотрите также: Пробники освещения в руководстве Unity, LightmapSettings, ReceiveGI.

Свойства

bakedProbes Коэффициенты запеченных световых зондов.
cellCount Количество ячеек пространство разделено на (только для чтения).
count Количество световых зондов (только для чтения).
positions Положения запеченных световых зондов (только для чтения).

Статические Методы

CalculateInterpolatedLightAndOcclusionProbes Рассчитывает световые зонды и зонды окклюзии в заданных положениях мирового пространства.
GetInterpolatedProbe Возвращает интерполированный зонд для заданной позиции как для зондов реального времени, так и для зондов запеченного света.
Tetrahedralize Синхронно тетраэдризировать текущие загруженные позиции LightProbe.
TetrahedralizeAsync Асинхронно тетраэдризировать текущие загруженные позиции LightProbe.

События

needsRetetrahedralization Событие, которое вызывается, когда количество загруженных в данный момент световых зондов изменяется из-за загрузки или выгрузки аддитивной сцены.
tetrahedralizationCompleted Событие, которое вызывается после того, как LightProbes.Tetrahedralize или LightProbes.TetrahedralizeAsync завершил вычисление тетраэдрализации.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3