Объявление
public void Evaluate(Vector3[] directions, Color[] results);Параметры
directions | Нормированные направления, для которых должны оцениваться сферические гармоники. |
results | Выходной массив для оцененных значений соответствующих направлений. |
Описание
Оценивает сферические гармоники для каждого из заданных направлений. Результат первого направления записывается в первый элемент results
, результат второго направления записывается во второй элемент results
и так далее. Размер массива directions
и results
должен совпадать, а directions
должны быть нормализованы.
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
UnityEngine.Rendering.SphericalHarmonicsL2 sh2;
LightProbes.GetInterpolatedProbe(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f), null, out sh2);
Vector3[] directions = new Vector3[]
{
new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f),
new Vector3(0.0f, -1.0f, 0.0f)
};
Color[] results = new Color[2];
sh2.Evaluate(directions, results);
}
}