Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Evaluate(Vector3[] directions, Color[] results);

Параметры

directions Нормированные направления, для которых должны оцениваться сферические гармоники.
results Выходной массив для оцененных значений соответствующих направлений.

Описание

Оценивает сферические гармоники для каждого из заданных направлений. Результат первого направления записывается в первый элемент results, результат второго направления записывается во второй элемент results и так далее. Размер массива directions и results должен совпадать, а directions должны быть нормализованы.

using System.Collections; using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { UnityEngine.Rendering.SphericalHarmonicsL2 sh2; LightProbes.GetInterpolatedProbe(new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f), null, out sh2); Vector3[] directions = new Vector3[] { new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f), new Vector3(0.0f, -1.0f, 0.0f) }; Color[] results = new Color[2]; sh2.Evaluate(directions, results); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3