Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int baseVertex;

Описание

Смещение, добавляемое к каждому значению в буфере индексов для вычисления конечного индекса вершины.

Вы можете использовать базовую вершину для создания сеток, превышающих 65 535 вершин, при использовании 16-битных индексных буферов. до тех пор, пока каждая подсетка помещается в свою собственную область 65535 вершин. Например, если значения индексного буфера равны 10,11,12 и baseVertex имеет значение 100000, тогда фактически вершины 100010, 100011 и 100012 будут используется для рендеринга.

Смотрите так же: Mesh.SetSubMesh, Mesh.GetSubMesh, Mesh.SetIndexBufferParams, Mesh.SetIndexBufferData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3