Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SubMeshDescriptor

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Содержит информацию об одной подсетке Mesh.

Простое использование API скриптов Mesh предполагает использование таких функций, как Mesh.triangles, Mesh.vertices и так далее.

Для расширенных вариантов использования, требующих максимальной производительности, вы можете использовать расширенный API, который имеет такие функции, как Mesh.SetSubMesh, Mesh.SetIndexBufferParams, и Mesh.SetIndexBufferData. Этот расширенный API предоставляет доступ к базовым структурам данных сетки, которые в основном работают с буферами необработанных индексов, буферами вершин и данными подмножества сетки.

Одна подсетка представляет собой часть сетки, использующую один материал. Многие сетки используют только один материал, но некоторые могут использовать больше. Информация в подсетке состоит из:
- indexStart - начальная точка внутри всего буфера индекса Mesh, где находятся данные индекса лица этого подмножества. Смотрите Mesh.SetIndexBufferParams и Mesh.SetIndexBufferData.

  • indexCount - количество индексов для этой подсетки. Например, в сетках с треугольной топологией для каждого треугольника требуется три индекса.
  • topology -топология этой подсетки, чаще всего MeshTopology.Triangles.
  • baseVertex - смещение, которое добавляется к каждому значению в буфере индексов для вычисления конечного индекса вершины.
  • bounds - ограничивающий прямоугольник вершин в локальном пространстве.
  • firstVertex и vertexCount -диапазон вершин, на которые ссылается индексный буфер этой подсетки.

Значения bounds, firstVertex и vertexCount вычисляются автоматически с помощью Mesh.SetSubMesh, если только передан флаг MeshUpdateFlags.DontRecalculateBounds.

Смотрите так же: Mesh.SetSubMesh, Mesh.GetSubMesh, Mesh.SetIndexBufferParams, Mesh.SetIndexBufferData.

Свойства

baseVertex Смещение, которое добавляется к каждому значению в буфере индексов для вычисления конечного индекса вершины.
bounds Ограничивающая рамка вершин в локальном пространстве.
firstVertex Первая вершина в индексном буфере для этой подсетки.
indexCount Счетчик индексов для данных лиц этой подсетки.
indexStart Начальная точка внутри всего буфера индекса сетки, где находятся данные индекса лица. .
topology Топология лица этой подсетки.
vertexCount Количество вершин, используемых индексным буфером этой подсетки.

Конструкторы

SubMeshDescriptor Создаёт дескриптор подсети.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3