Описание
Стек процедурного виртуального текстурирования, в котором данные запроса находятся в памяти графического процессора.
Смотрите так же: TextureStackBase.
Конструкторы
Унаследованные члены
Статические Свойства
AllMips |
Указывает все мип-карты, начиная с аргумента 'mipMap', для использования с функциями Invalidate и MakeResident. |
borderSize |
Размер границы вокруг каждой плитки. |
Публичные Методы
BindGlobally |
Пробует привязать стек текстур глобально для всех шейдеров. |
BindToMaterial |
Пробует привязать стек текстур к материалу, чтобы его можно было использовать для выборки VT. |
BindToMaterialPropertyBlock |
Попробуйте привязать стек текстур к MaterialPropertyBlock, чтобы его можно было использовать для выборки VT. |
Dispose |
Определяет этот объект. |
EvictRegion |
Удаление данных в указанном прямоугольнике, вызывающее их процедурную перегенерацию. Данные станут недоступны немедленно, что приведет к использованию резервных текстур с более низким разрешением. Используйте этот метод, чтобы немедленно освободить память для других плиток VT, когда данные не понадобятся в ближайшем будущем. |
InvalidateRegion |
Сделать недействительными данные в указанном прямоугольнике, вызывая их процедурную перегенерацию. Любые существующие данные будут продолжать использоваться, пока новые данные генерируются заново. Используйте этот метод для повторной генерации данных в интерактивных приложениях, таких как рисование. |
IsValid |
Проверьте, действителен ли стек текстур. |
PopRequests |
Получает активные запросы для этого стека, которые ранее не были извлечены из внутренней очереди запросов. |
RequestRegion |
делает прямоугольник в пространстве UV резидентным для данного стека. |