Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public CollisionDetectionMode collisionDetectionMode;

Описание

Режим обнаружения столкновений Rigidbody.

Используйте это, чтобы настроить Rigidbody для непрерывного обнаружения столкновений, которое используется для предотвращения прохождения быстро движущихся объектов через другие объекты без обнаружения столкновений. Для достижения наилучших результатов установите это значение в CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic для быстро движущихся объектов, а для других объектов, с которыми они должны столкнуться, установите его в CollisionDetectionMode.Continuous. Эти два параметра сильно влияют на производительность физики. В качестве альтернативы вы можете использовать CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative, который обычно дешевле и может также использоваться для кинематических объектов. Если у вас нет проблем с коллизиями быстрых объектов, оставьте значение по умолчанию CollisionDetectionMode.Discrete. Непрерывное обнаружение столкновений поддерживается только для твердых тел с коллайдерами Sphere, Capusle или BoxCollider.

Смотрите так же: CollisionDetectionMode.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3