Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Для этого Rigidbody отключено непрерывное обнаружение столкновений.

Это режим обнаружения столкновений по умолчанию, и это самый быстрый режим. Столкновения для этого коллайдера будут проверяться только в Time.fixedDeltaTime содержимого.

//Этот скрипт позволяет переключать режим обнаружения столкновений по нажатию клавиши пробела //Прикрепите этот скрипт к GameObject //Нажмите GameObject, перейдите к его инспектору и нажмите кнопку Добавить компонентКнопку. Затем перейдите в раздел Физика>Rigidbody. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; void Start() { m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); } public void Update() { //Press the space key to switch the collision detection mode if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) SwitchCollisionDetectionMode(); } //Switch between the different Collision Detection Modes void SwitchCollisionDetectionMode() { switch (m_Rigidbody.collisionDetectionMode) { //If the current mode is continuous, switch it to continuous dynamic mode case CollisionDetectionMode.Continuous: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic; break; //If the current mode is continuous dynamic, switch it to continuous speculative case CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative; break; // If the curren mode is continuous speculative, switch it to discrete mode case CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.Discrete; break; //If the current mode is discrete, switch it to continuous mode case CollisionDetectionMode.Discrete: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.Continuous; break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3