Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic

Описание

Непрерывное обнаружение столкновений включено для столкновений со статической и динамической геометрией.

Предотвратите прохождение этого твердого тела через статическую геометрию сетки и через другие твердые тела, для которых включено непрерывное обнаружение столкновений, когда оно движется быстро. Это самый медленный режим обнаружения столкновений, и его следует использовать только для выбранных быстро движущихся объектов.

//This script allows you to switch collision detection mode at the press of the space key //Attach this script to a GameObject //Click the GameObject, go to its Inspector and click the Add ComponentButton. Then, go to Physics>Rigidbody. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; void Start() { m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); } public void Update() { //Press the space key to switch the collision detection mode if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) SwitchCollisionDetectionMode(); } //Switch between the different Collision Detection Modes void SwitchCollisionDetectionMode() { switch (m_Rigidbody.collisionDetectionMode) { //If the current mode is continuous, switch it to continuous dynamic mode case CollisionDetectionMode.Continuous: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic; break; //If the current mode is continuous dynamic, switch it to continuous speculative case CollisionDetectionMode.ContinuousDynamic: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative; break; // If the curren mode is continuous speculative, switch it to discrete mode case CollisionDetectionMode.ContinuousSpeculative: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.Discrete; break; //If the current mode is discrete, switch it to continuous mode case CollisionDetectionMode.Discrete: m_Rigidbody.collisionDetectionMode = CollisionDetectionMode.Continuous; break; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3