Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool freezeRotation;

Описание

Управляет тем, будет ли физика изменять вращение объекта.

Если заморозка вращения включена, вращение не изменяется при моделировании физики. Это полезно для создания шутеров от первого лица, потому что игроку необходимо полностью управлять вращением с помощью мыши.

Смотрите так же: Rigidbody.constraints.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; private void Start() { //Fetch the Rigidbody from the GameObject with this script attached m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); //Stop the Rigidbody from rotating m_Rigidbody.freezeRotation = true; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3