Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public RigidbodyConstraints constraints;

Описание

Управляет тем, какие степени свободы разрешены для моделирования этого Rigidbody.

По умолчанию установлено значение RigidbodyConstraints.None, разрешающее вращение и перемещение по всем осям. В некоторых случаях вы можете ограничить Rigidbody перемещением или вращением только по некоторым осям, например, при разработке 2D-игр. Вы можете использовать побитовый оператор ИЛИ для объединения нескольких ограничения.

Обратите внимание, что ограничения положения применяются в мировом пространстве, а ограничения вращения применяются в пространстве инерции (относительно Rigidbody.inertiaTensorRotation).

//Прикрепите этот скрипт к GameObject. // Прикрепите Rigidbody к GameObject, щелкнув GameObject в Иерархия и //нажатие кнопки Добавить компонент. Найдите в поле Rigidbody и выберите // это при отображении. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; void Start() { m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); // Это блокирует RigidBody, чтобы он не двигался и не вращался по оси Z. m_Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezePositionZ | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3