Описание
Управляет тем, какие степени свободы разрешены для моделирования этого Rigidbody.
По умолчанию установлено значение RigidbodyConstraints.None, разрешающее вращение и перемещение по всем осям. В некоторых случаях вы можете ограничить Rigidbody перемещением или вращением только по некоторым осям, например, при разработке 2D-игр. Вы можете использовать побитовый оператор ИЛИ для объединения нескольких ограничения.
Обратите внимание, что ограничения положения применяются в мировом пространстве, а ограничения вращения применяются в пространстве инерции (относительно Rigidbody.inertiaTensorRotation).
//Прикрепите этот скрипт к GameObject.
// Прикрепите Rigidbody к GameObject, щелкнув GameObject в Иерархия и
//нажатие кнопки Добавить компонент. Найдите в поле Rigidbody и выберите
// это при отображении.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Rigidbody m_Rigidbody;
void Start()
{
m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>();
// Это блокирует RigidBody, чтобы он не двигался и не вращался по оси Z.
m_Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezePositionZ | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ;
}
}