Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int solverIterations;

Описание

Итерации решателя определяют, насколько точно разрешаются соединения Rigidbody и контакты столкновений. Переопределяет Physics.defaultSolverIterations. Должен быть положительным.

Если у вас возникли проблемы с колебанием и хаотичным поведением подключенных твердых тел, установка большего количества итераций решателя может улучшить их стабильность (но медленнее).

Смотрите так же: Rigidbody.solverVelocityIterations.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.solverIterations = 30; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3