Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.defaultSolverIterations

public static int defaultSolverIterations;

Описание

По умолчанию SolverIterations определяет, насколько точно разрешаются соединения Rigidbody и контакты столкновений. (по умолчанию 6). Должен быть положительным.

Если у вас возникли проблемы с колебанием и хаотичным поведением подключенных твердых тел, установка большего количества итераций решателя может улучшить их стабильность (но медленнее).

Это значение обычно изменяется в инспекторе Edit->Project Settings->Physics, а не из скриптов.

Примечание. Изменение defaultSolverIterations не влияет на уже созданные Rigidbodies. Чтобы изменить существующее Rigidbody, используйте Rigidbody.solverIterations.

Смотрите так же: Physics.defaultSolverVelocityIterations.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Physics.defaultSolverIterations = 10; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3