Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Rigidbody.solverVelocityIterations

public int solverVelocityIterations;

Описание

РешательVelocityIterations влияет на то, насколько точно разрешаются соединения Rigidbody и контакты столкновений. Переопределяет Physics.defaultSolverVelocityIterations. Должен быть положительным.

Увеличение этого значения приведет к более высокой точности результирующей скорости выхода после отскока Rigidbody. Если у вас возникли проблемы с движением соединенных жестких тел или рэгдоллов слишком сильно после столкновений, попробуйте увеличить это значение.

Смотрите так же: Rigidbody.solverIterations.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Rigidbody rb = GetComponent<Rigidbody>(); rb.solverVelocityIterations = 30; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3