Описание
DefaultSolverVelocityIterations влияет на то, насколько точно разрешаются соединения Rigidbody и контакты столкновения. (по умолчанию 1). Должен быть положительным.
Увеличение этого значения приведет к более высокой точности результирующей скорости выхода после отскока Rigidbody. Если у вас возникли проблемы с движением соединенных жестких тел или рэгдоллов слишком сильно после столкновений, попробуйте увеличить это значение.
Это значение обычно изменяется в инспекторе Edit->Project Settings->Physics
, а не из скриптов.
Примечание. Изменение значения SolverVelocityIterations по умолчанию не влияет на уже созданные Rigidbodies. Чтобы изменить существующее Rigidbody, используйте Rigidbody.solverVelocityIterations.
Смотрите так же: Physics.defaultSolverIterations.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Physics.defaultSolverVelocityIterations = 10;
}
}