Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.defaultSolverVelocityIterations

public static int defaultSolverVelocityIterations;

Описание

DefaultSolverVelocityIterations влияет на то, насколько точно разрешаются соединения Rigidbody и контакты столкновения. (по умолчанию 1). Должен быть положительным.

Увеличение этого значения приведет к более высокой точности результирующей скорости выхода после отскока Rigidbody. Если у вас возникли проблемы с движением соединенных жестких тел или рэгдоллов слишком сильно после столкновений, попробуйте увеличить это значение.

Это значение обычно изменяется в инспекторе Edit->Project Settings->Physics, а не из скриптов.

Примечание. Изменение значения SolverVelocityIterations по умолчанию не влияет на уже созданные Rigidbodies. Чтобы изменить существующее Rigidbody, используйте Rigidbody.solverVelocityIterations.

Смотрите так же: Physics.defaultSolverIterations.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Physics.defaultSolverVelocityIterations = 10; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3