Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddTorque(float torque, ForceMode2D mode = ForceMode2D.Force);

Параметры

torque Крутящий момент для применения.
mode Используемый принудительный режим.

Описание

Приложите крутящий момент к центру масс твердого тела.

Применение крутящего момента к Rigidbody2D изменяет только angularVelocity. Это изменение масштабируется (делится) на вращательную inertia. Таким образом, большая inertia приводит к меньшим изменениям angularVelocity, а меньшая inertia приводит к большим изменениям в angularVelocity.

При приложении крутящего момента как силы или импульса вы можете использовать любое значение, чтобы получить требуемое изменение angularVelocity. Однако, если вам требуется конкретное изменение в градусах, вы должны сначала преобразовать значение torque в радианы, умножив его на Mathf.Deg2Rad затем умножается на inertia.

Следующий пример демонстрирует это как импульс:

Смотрите так же: AddForce, AddForceAtPosition.

using UnityEngine; public class TorqueRotationExample : MonoBehaviour { // Добавить импульс, вызывающий изменение угловой скорости (указывается в градусах). public void AddTorqueImpulse(float angularChangeInDegrees) { var body = GetComponent<Rigidbody2D>(); var impulse = (angularChangeInDegrees * Mathf.Deg2Rad) * body.inertia; body.AddTorque(impulse, ForceMode2D.Impulse); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3