Объявление
public void AddForceAtPosition(Vector2 force, Vector2 position, ForceMode2D mode = ForceMode2D.Force);Параметры
force | Составляющие силы по осям X и Y. |
position | Позиция в мировом пространстве для применения силы. |
mode | Метод, используемый для приложения указанной силы. |
Описание
Применить силу в заданной точке пространства.
Функция AddForce применяет силу, которая действует прямо через центр масс твердого тела и, таким образом, вызывает только позиционное перемещение, а не вращение. AddForceAtPosition может применять силу в любой точке мирового пространства и, как правило, также применяет крутящий момент к объекту, который заставляет его вращаться. Обратите внимание, что для целей этой функции твердое тело — это просто координатное пространство бесконечного размера, поэтому нет причин, по которым сила должна применяться в пределах графического объекта или коллайдеров.
Смотрите так же:: AddForce, AddTorque, AddForceAtPosition, ForceMode2D.