Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void AddForceAtPosition(Vector2 force, Vector2 position, ForceMode2D mode = ForceMode2D.Force);

Параметры

force Составляющие силы по осям X и Y.
position Позиция в мировом пространстве для применения силы.
mode Метод, используемый для приложения указанной силы.

Описание

Применить силу в заданной точке пространства.

Функция AddForce применяет силу, которая действует прямо через центр масс твердого тела и, таким образом, вызывает только позиционное перемещение, а не вращение. AddForceAtPosition может применять силу в любой точке мирового пространства и, как правило, также применяет крутящий момент к объекту, который заставляет его вращаться. Обратите внимание, что для целей этой функции твердое тело — это просто координатное пространство бесконечного размера, поэтому нет причин, по которым сила должна применяться в пределах графического объекта или коллайдеров.

Смотрите так же:: AddForce, AddTorque, AddForceAtPosition, ForceMode2D.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3