Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute Constructor

Объявление

public RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute();

public RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute(RuntimeInitializeLoadType loadType);

Параметры

loadType Определите, вызываются ли методы до или после загрузки сцены.

Описание

Создание класса среды выполнения, используемого при загрузке сцен.

Смотрите так же: RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute, RuntimeInitializeLoadType.

// Демонстрация RuntimeInitializeOnLoadMethod и аргумента, который он может принимать. using UnityEngine; class MyClass { [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.BeforeSceneLoad)] static void OnBeforeSceneLoadRuntimeMethod() { Debug.Log("Before first Scene loaded"); } [RuntimeInitializeOnLoadMethod(RuntimeInitializeLoadType.AfterSceneLoad)] static void OnAfterSceneLoadRuntimeMethod() { Debug.Log("After first Scene loaded"); } [RuntimeInitializeOnLoadMethod] static void OnRuntimeMethodLoad() { Debug.Log("RuntimeMethodLoad: After first Scene loaded"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3