Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute

класс в UnityEngine / Наследует от: Scripting.PreserveAttribute / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Разрешить инициализацию метода класса времени выполнения, когда игра загружается во время выполнения без каких-либо действий со стороны пользователя.

Методы, отмеченные [RuntimeInitializeOnLoadMethod], вызываются после загрузки игры. Это происходит после вызова метода Awake.

Примечание. Порядок выполнения методов, отмеченных [RuntimeInitializeOnLoadMethod], не гарантируется.

// Create a non-MonoBehaviour class which displays // messages when a game is loaded. using UnityEngine;

class MyClass { [RuntimeInitializeOnLoadMethod] static void OnRuntimeMethodLoad() { Debug.Log("After Scene is loaded and game is running"); }

[RuntimeInitializeOnLoadMethod] static void OnSecondRuntimeMethodLoad() { Debug.Log("SecondMethod After Scene is loaded and game is running."); } }

Свойства

loadType Устанавливает тип RuntimeInitializeOnLoadMethod.

Конструкторы

RuntimeInitializeOnLoadMethodAttribute Создание класса среды выполнения, используемого при загрузке сцен.

Inherited Members

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3