Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Screen.SetResolution

Объявление

public static void SetResolution(int width, int height, bool fullscreen);

public static void SetResolution(int width, int height, bool fullscreen, int preferredRefreshRate = 0);

public static void SetResolution(int width, int height, FullScreenMode fullscreenMode);

public static void SetResolution(int width, int height, FullScreenMode fullscreenMode, int preferredRefreshRate = 0);

Описание

Переключает разрешение экрана.

Используется разрешение width на height. Если соответствующее разрешение не поддерживается, используется ближайшее разрешение.

Если preferredRefreshRate равно 0 (по умолчанию), Unity переключается на самую высокую частоту обновления, поддерживаемую монитором. Если preferredRefreshRate не равен 0, Unity использует его, если монитор его поддерживает, в противном случае он выбирает самый высокий из поддерживаемых. Изменение частоты обновления поддерживается только при использовании эксклюзивного полноэкранного режима.

На Android полный экран управляет флагом SYSTEM_UI_FLAG_LOW_PROFILE для View.setSystemUiVisibility .

Чтобы установить конкретный полноэкранный режим на настольной платформе, используйте перегруженный метод, который принимает параметр FullScreenMode. Эксклюзивный полноэкранный режим поддерживается только в автономном проигрывателе Windows.

Переключение разрешения происходит не сразу; это происходит, когда текущий кадр закончен.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Переключение на полноэкранный режим 640 x 480 Screen.SetResolution(640, 480, true); } }

Другой пример:

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Переключиться на полноэкранный режим 640 x 480 с частотой 60 Гц Screen.SetResolution(640, 480, FullScreenMode.ExclusiveFullScreen, 60); } }

Другой пример:

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Switch to 800 x 600 windowed Screen.SetResolution(800, 600, false); } }

Смотрите так же: resolutions property.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3