Объявление
public static void SetResolution(int width, int height, bool fullscreen);public static void SetResolution(int width, int height, bool fullscreen, int preferredRefreshRate = 0);
public static void SetResolution(int width, int height, FullScreenMode fullscreenMode);
public static void SetResolution(int width, int height, FullScreenMode fullscreenMode, int preferredRefreshRate = 0);
Описание
Переключает разрешение экрана.
Используется разрешение width
на height
.
Если соответствующее разрешение не поддерживается, используется ближайшее разрешение.
Если preferredRefreshRate
равно 0 (по умолчанию), Unity переключается на самую высокую частоту обновления, поддерживаемую монитором. Если preferredRefreshRate
не равен 0, Unity использует его, если монитор его поддерживает, в противном случае он выбирает самый высокий из поддерживаемых. Изменение частоты обновления поддерживается только при использовании эксклюзивного полноэкранного режима.
На Android полный экран
управляет флагом SYSTEM_UI_FLAG_LOW_PROFILE
для View.setSystemUiVisibility
.
Чтобы установить конкретный полноэкранный режим на настольной платформе, используйте перегруженный метод, который принимает параметр FullScreenMode. Эксклюзивный полноэкранный режим поддерживается только в автономном проигрывателе Windows.
Переключение разрешения происходит не сразу; это происходит, когда текущий кадр закончен.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Переключение на полноэкранный режим 640 x 480
Screen.SetResolution(640, 480, true);
}
}
Другой пример:
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Переключиться на полноэкранный режим 640 x 480 с частотой 60 Гц
Screen.SetResolution(640, 480, FullScreenMode.ExclusiveFullScreen, 60);
}
}
Другой пример:
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Switch to 800 x 600 windowed
Screen.SetResolution(800, 600, false);
}
}
Смотрите так же: resolutions property.